Searchmetrics представил результаты исследования влияния различных факторов на ранжирование сайтов в Google за 2016 год.
- URL-адреса с наиболее релевантным содержанием занимают на позиции от 3 — 6.
- Содержание Desktop сайтов на треть больше, чем на мобильных сайтах.
- В 2016 году только 53 процента из 20 URL-адресов включили ключевые слова в заголовок страницы.
- Время пребывания на сайте для топ 10 URL составляет 3 минуты и 10 секунд.
- Средний показатель отказов для URL-адресов на первой странице результатов поиска составляет 46%.
- Средний CTR страниц занимающих позиции с 1 по 3 равен 36%.
- Почти половина веб-страниц в топ-10 в настоящее время используют шифрование по протоколу HTTPS.
- 86% из 10 доменов теперь используют домен .com TLD.
- Страницы мобильных устройств занимают на треть меньше по размеру загружаемой страницы, чем их настольные аналоги.
- Мобильные страницы загружаются около секунды быстрее, чем пк версии.
- Топ-100 доменов имеют mobile-friendly решения для пользователей смартфонов. За пределами топ-100, показатель составляет около 78 процентов.
- 2016 наблюдался заметный рост использования структурированных элементов, таких как списки и буллиты, которые создают улучшенный пользовательский опыт.
- Соотношение между социальными сигналами и Google рейтинге по-прежнему похожи по сравнению с предыдущими годами.
- Обратные ссылки в настоящее время лишь один из многих факторов ранжирования. Корреляции для обратных ссылок остается на высоком уровне, но их значение постепенно угасает.
На диаграммах ниже изображены изменения основных факторов с позициями в ранжировании.
Если направление стрелки показывает вверх, значит, важность фактора возросла; Вправо – не изменила своих показателей; Вниз – влияние снизилось. «*» — фактор начал учитываться совсем недавно.
Оригинал статьи был переведен специально для пользователей MuseMasters
Добавить комментарий